клиент

XXX

задача

Найти и обезвредить / удалить негативные отзывы о компании в Интернете

решение

  1. Выделить проектную группу для поиска, анализа, обезвреживания и удаления негативных отзывов о компании «ХХХ» в Интернете
  2. Составить список ссылок на сайты с положительными отзывами о компании «ХХХ» и продвинуть эти ссылки средствами SEO на первые места поисковых систем Яндекс и Google по запросам «отзывы о компании ХХХ», «ХХХ отзывы» и др.

описание

Конкурентная борьба проходит не всегда честно и многие компании, чтобы оклеветать конкурентов, пишут о них гадости, которые часто ни чем не подтверждены. Подобные негативные отзывы влияют на простых потребителей, доверяющих всему, что написано, не разобравшись в ситуации.

Команда Студии, совместно с командой коммуникационного агентства, в 90% случаях добивается удаления подобных отзывов или их обезвреживания, используя следующие методы:

  • 1. Репутационный аудит

    Выявление и оценка проблем
    и рисков

  • 2. Изучение опыта конкурентов

  • 3. Выявление лидеров мнений

    Формирование программы
    воздействия и влияния

  • 4. Нивелирование негативных
    комментариев

    Использование виртуальных агентов,
    переговоры с площадками и лидерами мнений

  • 5. Распространение
    положительных отзывов

    Работа аффилированных агентов
    в социальных сетях, блогосфере

  • 6. Работа со СМИ

  • 7. Юридические инструменты

  • 8. Постоянная актуализация
    базы отзывов

  • 9. Стратегические рекомендации

интересно?

Пишите —
welcome@mayer-web.ru

клиент

XXX

задача

Найти и обезвредить / удалить негативные отзывы о компании в Интернете

решение

  1. Выделить проектную группу для поиска, анализа, обезвреживания и удаления негативных отзывов о компании «ХХХ» в Интернете
  2. Составить список ссылок на сайты с положительными отзывами о компании «ХХХ» и продвинуть эти ссылки средствами SEO на первые места поисковых систем Яндекс и Google по запросам «отзывы о компании ХХХ», «ХХХ отзывы» и др.

описание

Конкурентная борьба проходит не всегда честно и многие компании, чтобы оклеветать конкурентов, пишут о них гадости, которые часто ни чем не подтверждены. Подобные негативные отзывы влияют на простых потребителей, доверяющих всему, что написано, не разобравшись в ситуации.

Команда Студии, совместно с командой коммуникационного агентства, в 90% случаях добивается удаления подобных отзывов или их обезвреживания, используя следующие методы:

  • 1. Репутационный аудит

    Выявление и оценка проблем
    и рисков

  • 2. Изучение опыта конкурентов

  • 3. Выявление лидеров мнений

    Формирование программы
    воздействия и влияния

  • 4. Нивелирование негативных
    комментариев

    Использование виртуальных агентов,
    переговоры с площадками и лидерами мнений

  • 5. Распространение
    положительных отзывов

    Работа аффилированных агентов
    в социальных сетях, блогосфере

  • 6. Работа со СМИ

  • 7. Юридические инструменты

  • 8. Постоянная актуализация
    базы отзывов

  • 9. Стратегические рекомендации

интересно?

Пишите -
welcome@mayer-web.ru